ФЭНДОМ

Shin Megami Tensei: Persona
SMTPersonaLogo
ペルソナ
Perusona
Информация
Издатель Atlus
Жанр RPG
Платформа PlayStation Portable
Дата Релиза
Flag of Japan PlayStation Portable
Апрель 29, 2009
Flag of the United States PlayStation Portable
Сентябрь 22, 2009
Flag of Europe PlayStation Network
Август 11, 2010

Shin Megami Tensei: Persona, известный как Persona в Японии - переиздание первой части серии Persona, Megami Ibunroku Persona, для PSP. Он возвращает сеттинг сюжета к оригинальной японской версии с более точным переводом. Также были добавлены новые уровни сложности.

РазработкаПравить

Ремейк Persona был анонсирован в Японии в 2009, как и факт, что Shoji Meguro будет директором переиздания. Вместе с Hidehito Aoki, Misaki Okibe и Kenichi Tsuchiya, он стал композитором этой игры. Persona потеряла в названии "Megami Ibunroku" для Японии и "Revelations" для североамериканской версии, вместо которых появилось Shin Megami Tensei.

Изменения переиздания включают в себя новую начальную заставку с новой композицией "Dream of Butterfly", которую исполнила Yumi Kawamura, известная по саундтреку Persona 3. Также появились полностью анимированные FMV кат-сцены без озвучки, которые в случае для Северной Америки были полностью озвучены. Пользовательский интерфейс был улучшен для полного использования 16:9 расширения консоли.

В американской версии был сохранён сюжет оригинала, имена персонажей и Персон, полностью игнорируя прошлую локализацию, за исключением единственной строчки "Mark danced crazy!". Это также значит, что Квест Снежной Королевы теперь доступен для английского релиза. Обе версии включают в себя второй диск Persona Original Soundtrack, который включает в себя как новую музыку, так и ремейки оригинальной музыки.

ГалереяПравить

PersonaPSPJpcover
Японская обложка
 
PersonaPSPNAcover
Североамериканская обложка

Внешние ссылкиПравить