ФЭНДОМ

Megami Ibunroku Persona
Coverforpersona
女神異聞録ペルソナ
Megami Ibunroku Persona
Информация
Издатель Atlus
Жанр RPG
Платформа PlayStation
PC
Дата Релиза
Flag of Japan Original
20 сентября 1996
PlayStation 'The Best' re-issue
27 июля 1997
PC
25 марта 1999
PlayStation 'PSOne Books' re-issue
23 января 2003
Flag of the United States Revelations: Persona
Ноябрь, 1996

Megami Ibunroku Persona первая игра в серии Persona, являющаяся спин-офф'ом к серии Shin Megami Tensei, разработанной и опубликованной компанией Atlus. В Северной Америке была выпущена как Revelations: Persona.

Atlus выпустило переиздание для PlayStation Portable под названием Shin Megami Tensei: Persona, убрав Megami Ibunroku из названия. В разработке участвовал Shoji Meguro - композитор оригинальной игры. 

СюжетПравить

Игра начинается в школе Сент Гермелин, где протагонист и его одноклассники Хидехико Уесуги, Юка Аясе и Масао Инаба, играют в "Персону" - некий ритуал по предсказыванию будущего , пока Кей Нанджо и Юкино Маюдзуми наблюдают. Сыграв в игру, группа видит призрачную фигуру, после чего протагонист, Масао, Кей и Юкино теряют сознание. Главный герой попадает в мир Филимона, который даёт ему силу Персоны и предупреждает, что новая сила ему очень скоро понадобится. Очнувшись и поговорив с учителем Саэко Таками, школьники отправляются обследоваться и навестить одноклассницу Маки Сономуру в больнице. В течении визита, Маки становится хуже, и пока они ждут новостей, отделение интенсивной терапии, в котором лежала Маки - исчезает и город атакуют демоны. Используя своих персоны, четвёрка смогла защититься, и после встречи с Эрико, они отправляются в городской храм, чтобы найти мать Маки - Сецуко. Там они обнаруживают, что Сецуко была ранена после атаки Кандори. Сецуко рассказывает, что он ответственен за изменения в городе, вызванные машиной альтернативной реальности, называющейся the Deva System. Нанджо и Масао отправляются в SEBEC, пока протагонист, Эрико и Юкино приносят Сецуко в школу. После этого игра делится на два сюжетных пути: основной путь SEBEC и альтернативный путь Снежной Королевы.

ПерсонажиПравить

  • Протагонист: Безымянный, тихий парень с проколотым ухом.
  • Маки Сономура: Хрупкая, прикованная к кровати девушка, болеющая большую часть жизни. Известна как Мэри в Revelations: Persona.
  • Масао Инаба: Крикун, влюблён в Маки. В Revelations: Persona его сделали афроамериканцем и назвали Марком.
  • Кеи Нанджо: Высокомерный наследник компании Нанджо. Известен как Нэйт Тринити в Revelations: Persona.
  • Хидехико Уисуги: Шутник с красными волосами. Известен как Брэд в Revelations: Persona.
  • Эрико Киришима: Целеустремлённая модель и дизайнер одежды. Известна как Эллен в Revelations: Persona.
  • Юка Аясе: Крашенная когяру. Известна как Алана в Revelations: Persona.
  • Рейджи Кидо: Таинственный ученик с X-образным шрамом на голове. Известен как Крис в Revelations: Persona.
  • Юкино Маюдзуми: Бывшая Янки присматривающая за одноклассниками. Известна как Юки в Revelations: Persona.
Смотрите также: Список Персонажей Megami Ibunroku Persona

РазработкаПравить

Разработка Megami Ibunroku Persona началась в 1994, после выпуска Shin Megami Tensei if.... Школьный сеттинг в if... был тепло принят, поэтому Atlus решили создать цельную под-серию, сконцентрировавшись на внутреннем противостоянии подростков. Позже, концепт эволюционировал в Persona, и это легло в основу акцентов на "человеческой душе", которые стали основой серии Persona. Название Megami Ibunroku было выбрано, чтобы показать прямое отношение тайтла к основной серии, хотя и была убрана в последующих играх Persona. Система Персон была напрямую вдохновлена системой Стражей, использующейся в if..., разработанной будущим директором Persona - Katsura Hashino. Ветеран Megami Tensei продюсер Kouji Okada, и дизайнер персонажей Kazuma Kaneko тоже приняли участие в создании игры. Новым лицом в команде был писатель Satomi Tadashi. Написание сценария заняло около года. Shigenori Soejima, будущий дизайнер серии был задействован в проектировании нескольких персонажей и раскраске промо и обложки. Основным концептом Persona было игра серии Megami Tensei, которой могли наслаждаться люди, незнакомые с серией. Популярность PlayStation среди казуальных игроков была ключевым фактором. Разработка Persona стала причиной приостановки разработки Shin Megami Tensei: Nocturne.

ЛокализацияПравить

Revelations: Persona имела значительные отличия от оригинала. Все персонажи были переименованы и также был изменён внешний вид некоторых персонажей. Практически все отсылки к Японии или японской культуре были вырезаны, единственным исключением были шкафчики для обуви и храм Синто. Множество Персон скорее было переименовано, чем переведено. Название города было изменено на "Лунарвейл". Иены поменяли на доллары, общую сложность понизили путём уменьшения шанса встретить врага и увеличением получаемого опыта. Хотя увеличение опыта было поднято в противовес уменьшению количества случайных встреч с демонами, количество выпадающих денег оставалось на том же уровне, что могло привести к нехватке денежных средств.

Дополнительным изменением стало удаление пути Снежной Королевы, остался только путь SEBEC. Данные всё ещё присутствовали на диске, так что было возможно активировать с помощью чит-кодов, но он был не переведён и игровой движок не мог рендерить японских персонажей, из-за чего персонажи отображались странными символами.

ЭтимологияПравить

Название Revelations (Откровение) было взято из Книги Откровения Нового Завета. Это последняя книга и её авторитет и значимость в христианстве до сих пор вызывает споры. Однако, множество современных христианско-фундаменталистских сект придают огромное значение изображению "конца света". Возможно Atlus USA предвидели эффективность такого названия когда выбирали его; люди, которых не заинтересует такое название вряд ли будут играть в игры серии Megami Tensei, и наоборот. Возможно Atlus USA просто хотели заменить на более естественное общепризнанное мистическое название Megami Ibunroku.

ГалереяПравить

Personarevcover
Обложка Revelations: Persona

Дополнительные материалыПравить

  • Shin Megami Tensei: Persona: Переиздание оригинальной игры, выпущенное для Sony PlayStation Portable.

Внешние ссылкиПравить