ФЭНДОМ

Эта статья содержит информацию о первой игре под-серии. Для информации о всей под-серии , смотрите Digital Devil Saga (Series).
Digital Devil Saga: Avatar Tuner
Digital Devil Saga
デジタル・デビル・サーガ アバタール・チューナー
Dejitaru Debiru Sāga Abatāru Chūnā
Информация
Издатель Atlus
Жанр RPG
Платформа PlayStation 2
Дата Релиза
Flag of Japan July 15, 2004
The Best re-issue
March 30, 2006
Flag of the United States PlayStation 2
April 5, 2005
PlayStation Network
May 20, 2014
Flag of Europe July 21, 2006
PlayStation Network
June 4, 2014

Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga, известна в Японии как Digital Devil Saga: Avatar Tuner. Является спин-оффом Megami Tensei series для PlayStation 2. Производство данной игры началось до активной разработки Shin Megami Tensei III: Nocturne в 2002 году. Изначально, проект назывался "New Goddess". Digital Devil Saga выходит в свет после релиза Shin Megami Tensei: Nocturne. Несмотря на то, что игры имеют один движок, схожую графику, большая часть элементов геймплея была изменена. Кроме того, Digital Devil Saga возвращает демонов, которые отсутствовали в Shin Megami Tensei III: Nocturne. За пределами Японии, издаваемой игре приписывали название Shin Megami Tensei, однако, она не принадлежит к серии Shin Megami Tensei.

СюжетПравить

На земле, именуемой "Джанкъярд" несколько племён увязли в междоусобной войне. Лидер Эмбриона Сёрф и его отряд, вступают в битву с вражеским племенем Авангард. Причиной конфликта стал неизвестный объект, напоминающих яйцо. Вскоре, объект начинает светиться, обе стороны конфликта пытаются убедить друг друга ликвидировать его. После внезапной вспышки света, племена обращаются в ужасающих демонов. Спустя некоторое время, Сёрф просыпается и видит, что большая часть врагов выпотрошена. В кратере, образовавшемся в результате взрыва, отряд находит загадочную, спящую девочку. После этого, власти Джанкъярда, озвучивают новое положение: то племя, что приведёт черноволосую девочку и уничтожит другие племена, будет допущено в Нирвану. Игроку предстоит узнать тайны загадочной девочки, новых способностей и Нирваны, которая приведёт всех в рай.

ПерсонажиПравить

Смотрите также: Список Персонажей Digital Devil Saga: Avatar Tuner
  • Сёрф: Молчаливый протагонист и лидер Эмбриона.
  • Арджилла: Самая добрая и заботливая в Эмбрионе.
  • Хит: Негласный заместитель командующего в Эмбрионе.
  • Сиэло: Беззаботный и весёлый.
  • Gale: Стратег Эмбриона, способен провести быстрые вычисления и анализ.
  • Сера: Таинственная черноволосая девочка.

Игровой процессПравить

В отличии от игр серии Shin Megami Tensei, все сопартийцы играют важную роль в истории и имеют две формы, человеческую и демоническую. Демоны, которые противостоят группе, не могут быть завербованы или получены путём слияния. Однако, появляются навыки "Охоты" с помощью которых отряд может поглотить обычных врагов.

Так как игрок не может подвергать демонов слиянию, для развития персонажей используется система "Мантра". Используя Атма-очки, полученные за поглощенных врагов, игрок вкладывает очки в Мантры, чтобы получить новые умения. Каждый персонаж может запомнить все умения и Мантры, но активно использовать можно лишь несколько.

В игре используется система "Press Turn" из Shin Megami Tensei III: Nocturne. Большая часть битв проходит в форме демонов, но игрок может изменить облик демона на человеческий. Некоторые атаки способны принудительно обратить персонажей в человеческую форму. Если демоны могут использовать Магию, то люди тоже имеют несколько преимуществ, таких как оружие, против которого слабы некоторые демоны или неуязвимость к атакам типа Изгнания. Кроме того, если персонажи имеют определённые навыки, то они могут проводить Комбо-атаки.

ГалереяПравить

Digital Devil Saga
Североамериканская обложка
 
DDS
Европейская обложка
 
DDS deluxe
Обложка улучшенного издания
 
Avatar Tuner
Японская обложка
 
Odds25resizedhe3
Рекламный постер

Внешние ссылкиПравить