ФЭНДОМ

Эйкичи Мишина
Eikichi Mishina render
Также известен, как Жёлтый Филин
Мишель
Босс Смерти
Босс Трусов
Капитан Смерть
Катакана 三科栄吉
みしなえいきち
Ромадзи Mishina Eikichi
Первое появление Persona 2: Innocent Sin
Оружие Пулемёт в гитарном кейсе
Дата Рождения 11/15
Возраст 16
Зодиак Скорпион
Рост 185 см
Вес 62 кг
Группа Крови O
Аркана Смерть
Вторичная Аркана Сила, Повешенный, Мир, Кубки, Мечи
Персона Радамант, Rhadamanthus Prime, Аид
Сейю Коскэ Ториумэ
Английский дублёр Трой Бэйкер

Эйкичи Мишина (англ. Eikichi Mishina) - один из основных персонажей Persona 2: Innocent Sin.

ПоявлениеПравить

ОписаниеПравить

Эйкичи высокий и худощавый парень с бледной кожей, причёской и макияжем в стиле японских визуал-кей звёзд. Его яркий внешний вид вызывает недоумение у многих людей (в т.ч. и у его отца). Его волосы окрашены не пермаментной краской, он подкрашивает их каждый день перед школой.

В обоих играх он предстаёт в своей школьной форме Касугаяма: синий удлинённый пиджак, синие брюки, чёрная туника с оранжевым орнаментом и чёрно-синие кроссовки. Чёрный ногти и многочисленные кольца украшают пальцы Эйкичи. На левой руке он носит эмблему с аббревиатурой названия своей группы (Gas Chamber). Его шею украшает ожерелье агрессивного дизайна.

Школьная форма Эйкичи получила синий цвет, благодаря Казуме Канэко, который решил добавить новых красок, отличающихся от тех, что были представлены при разработке школьных форм для Семи Сестёр и Св. Гермелин. Таким образом, он привнёс школе Касугаяма "цвет весны" ("Касугаяма" = "Гора Весенного Дня").

ЛичностьПравить

Эйкичи - заносчивый и самовлюблённый парень, поступки которого чаще всего говорят о его легкомысленности. Благодаря своей силе, Мишель завоевал уважение и страх со стороны учащихся Касугаямы. Среди учеников других школ, он обладает неоднозначной репутацией. Очень часто вступает в словесные перепалки с Гинко, которые больше напоминают ссоры ворчливых супругов. Несмотря на подобные моменты, они сопереживают друг другу и ценят сложившиеся отношения.

В глубине души, Эйкичи закомплексованный и ранимый ребёнок. Единственный страх - отец. Ради тех кто ему дорог, Мишель готов на всё. Считает Тацую своим основным конкурентом, что не мешает ему также быть хорошим другом. Питает нежные чувства к Мияби Ханакодзи.

БиографияПравить

Persona 2: Innocent SinПравить

Эйкичи Мишина - облечённый властью, ученик Касугаямы, школы для несовершеннолетних (мальчиков) правонарушителей.

В детском возрасте, Эйкичи страдал от избыточного веса и нападок со стороны других детей. После перенесённых унижений, он решает сбросить вес и стать сильнее, чтобы наказать любого, кто решит посмеяться над ним. В школе Касугаяма, он становится известен как Капитан Смерть/Босс Смерти. Эйкичи открывает природу "Персоны" задолго до встречи с Тацуей и Лизой и использует её, чтобы наказывать тех, кто бросает ему вызов.

После обретения невероятной силы, он считает себя уникальным. Мишель утверждает, что защищает слабых от издевательств (за что другие учащиеся стали его уважать и боятся). Эйкичи также является солистом визуал-кей группы под названием "Газовая Камера". Его группа собирается и репетирует в Тюрьме Сумару.

В один из дней, друзья Эйкичи придумали план, чтобы завербовать к себе в группу Тацую Суо. Приступив к его исполнению, они приводят в репетиционную пухлую ученицу Школы Семи Сестёр, пообещав предоставить ей интересующую информацию. Наевшись досыта и ничего не узнав, она собралась уходить. Эйкичи, которому её представили как поклонницу, почувствовал что-то неладное, ведь девушка не проявила ни капли интереса к нему. Приступив к следующему этапу плана, они отправляют Тацуе завуалированное "приглашение". В письме было указано, что одна из учениц Школы Семи Сестёр похищена, и чтобы спасти её, Тацуя должен в одиночку отправиться в Тюрьму Сумару.

Несмотря на угрозы и требования, указанные в письме, Тацую сопровождает Лиза. Оказавшись на месте, Лиза сразу бросается с обвинениями и насмешками в сторону Эйкичи. Через какое-то время, накал страстей достигает своего предела и Мишель нападает на Лизу, призвав своего "Мрачного Жнеца". В результате этого, у Лизы и Тацуи пробуждаются новые силы. Все трое теряют сознание.

Оказавшись в загадочном месте, ребята видят незнакомца в маске. Он рассказывает им о "Персоне" и слухах, которые становятся реальностью. Также он возвещает о том, что битва начинается.

Очнувшись ото "сна", Эйкичи обнаруживает рядом с собой Мияби, ту самую пухлую девочку, которая по какой-то причине скрывает от него своё имя. После пробуждения Тацуи и Лизы, все вместе, они размышляют над последующими действиями.

Сбываются слухи или нет, берутся проверить четыре человека - Лиза, Кен, Сёго и Такеши, другие остаются наблюдать за проведением ритуала. Призвав Джокера, ребята очень скоро начинают об этом жалеть. Джокер обращает друзей Эйкичи в тени и почти убивает остальных. Вменяя им грехи, Джокер угрожает Тацуе, Лизе и Эйкичи, но ребята не могут понять о чём речь. Посчитав, что убить тех, кто не помнит содеянного - неправильно, Джокер исчезает, наслав проклятие на своих противников (с этого момента, их будут преследовать демоны).

Эйкичи сильно переживает потерю друзей. Со временем, их тени исчезают из этого мира, повергая Мишину в ещё большую печаль.

Шаблон:P2IS Шаблон:P2EP