ФЭНДОМ

Хит
Heat2
Катакана ヒート
Ромадзи Hi-to
Первое появление Digital Devil Saga
Племя Эмбрион
Огнестрельное оружие Гранатомёт
Атма Аватар Агни
Атма Клеймо Огненный шар
Расположение Клейма Правая рука
Сейю Хикару Мидорикава
Английский дублёр Криспин Фриман

Хит один из основных персонажей дилогии Digital Devil Saga.

ПоявлениеПравить

ЛичностьПравить

Также как и Сёрф, Хит обладает лидерскими качествами, однако его взрывной характер очень часто идёт вразрез со здравым смыслом. Благодаря силе и агрессивности, на поле боя ему фактически нет равных. Постоянное соперничество с лидером, толкает Хита на необдуманные поступки. Питает нежные чувства к Сере.

БиографияПравить

Fireball (H) Hi Resolution

Digital Devil SagaПравить

Впервые, Хит появляется на нейтральной территории Нулевой Отметки, где становится участником вооружённого столкновения двух племён - Эмбриона и Авангарда. После взрыва неопознанного объекта, Хит, наряду с другими жителями Джанкъярда, обретает демоническую силу. После трансформации, участники боевых действий на Нулевой Отметке погружаются в кровавую баталию, итогом которой становится множество смертей со стороны Авангарда. После этого, члены отряда Эмбрион теряют сознание.

Очнувшись в беспамятстве, солдаты Эмбриона находят в кратере от взрыва таинственную девочку. Хит очень долго наблюдает за ней, будто пытаясь что-то вспомнить. Забрав девочку с собой, отряд покидает нейтральную территорию и отправляется на свою базу.

Пытаясь разобраться в произошедшем, Эмбрион созывает совет. В ходе собрания, они решают отправить свой отряд в Свадхистану, базу Авангарда, дабы получить ответы на актуальные вопросы, касающиеся недавних событий. Хит, вместе с лидером и Арджиллой, собирает отряд и отправляется на территорию Авангарда.

Внутри базы, их встречает вооружённый и напуганный Харли, вместе с двумя соплеменниками. Спровоцировав Арджиллу, Хита и Сёрфа резкими высказываниями и пальбой, Харли в страхе убегает. Отряд Эмбриона, не в силах сдержать свою демоническую силу, обращаются и вступают в схватку с двумя расстрелянными Арджиллой солдатами, которые после смерти трансформировались в Гулов.

После убийства монстров, Хит и Сёрф пожирают их тела. Отказ Арджиллы следовать "новым законам" вызывает у Хита раздражение.

Digital Devil Saga 2Править

Quantum Devil Saga: Avatar TunerПравить

ГалереяПравить

Heat and Agni
Heat and Agni
Model
In-game cap

Дополнительная информацияПравить

  • If you get him in Digital Devil Saga 2, his battle voice isn't translated.