ФЭНДОМ

Харли
Harley
Также известен, как Харли Кью
Катакана ハーリー・Q
Ромадзи Hārī Q
Первое появление Digital Devil Saga
Племя Авангард
Атма Аватар Хаягрива
Атма Клеймо Столб для сожжения
Расположение Клейма Левая рука
Сейю Масая Оносака

Харли (англ. Harley) - персонаж дилогии Digital Devil Saga. Также известен как, Харли Кью.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

Digital Devil Saga: Avatar TunerПравить

Харли - лидер племени Авангард. Основное оружие - перезаряжающийся арбалет, использующий стрелы, начинённые взрывчаткой.

Обнаружив неопознанный объект на нейтральной территории Нулевой Отметки, Авангард, во главе с Харли ведёт переговоры с враждебным племенем - Эмбрион. Двусторонние переговоры не приводят к консенсусу и внезапно для обоих сторон, объект взрывается. Каждого солдата, кто находился на Нулевой Отметке пронзает яркий луч света, вызывающий жуткие метаморфозы. Буквально через несколько секунд, поле брани превращается в кровавое побоище. В своей демонической форме, отряд Эмбриона расправляется с отрядом Авангарда. Харли успевает сбежать.

Очнувшись с частичной потерей памяти, солдаты Эмбриона забирают таинственную девочку из воронки, оставшейся от взрыва объекта и собирают совет на своей базе. Чтобы получить ответы на волнующие вопросы, они отправляются в Свадхистану, территорию племени Харли.

После первого столкновения лицом к лицу на базе Авангарда, Харли освежает память солдат Эмбриона, рассказывая ужасающие подробности кровопролитного сражения. Не в силах смириться со сказанным, Арджилла расстреливает сподвижников Харли и погружается в рассуждения, пробуждающие её Атма-форму. Сёрф и Хит чувствуют силу и принимают свои демонические обличья. Расстрелянные солдаты трансформируются в Гулов, вовлекая отряд Эмбриона в сражение. Эмоции Харли пробуждаются и он в страхе покидает помещение.

Отряд Эмбриона сражается с толпами монстров и следует за Харли в глубины базы Авангарда. Активируя всё новые и новые ловушки, Харли пытается скрыться от них.

Наконец загнав его в угол, Сёрф, Арджилла и Хит пытаются выведать у Харли информацию. Хит прибегает к силе, расспрашивая о таинственной девушке. Когда Харли отвечает, что ему ничего неизвестно, Хит швыряет его в стену. Харли решает, что единственный выход, чтобы выжить, это пожрать остальных и трансформируется в Хаягриву. Победив Харли, Арджилла отказывается пожирать его тело. После смерти лидера Авангарда, члены племени присоединяются к Эмбриону.

Digital Devil Saga: Avatar Tuner 2Править

Его Солнечные Данные можно встретить на Солнце. По-прежнему переживая последние моменты в Джанкъярде, он снова вступает в схватку с отрядом.

Quantum Devil SagaПравить

Харли Кью лидер племени Авангард. Также как в игре, его племя сталкивается с отрядом Эмбриона в самом начале. Отмечается, что он предпочитает партизанскую тактику.

Дополнительная информацияПравить

  • Харли единственный, кто отсутствовал на собрании лидеров племён в Храме Карма (по причине своей преждевременной кончины).