ФЭНДОМ

Тацуя Суо

Tatsuya Suou render

Tatsuya Suou EPP

Также известен, как Красный Ястреб
Тацу
Та-чан
Мальчик "Дежавю"
Катакана 周防 達哉
Ромадзи Suō Tatsuya
Первое появление Persona 2: Innocent Sin
Оружие Двуручный меч
Дата Рождения 7/27
Возраст 18
Зодиак Лев
Рост 181 см
Вес 68 кг
Группа Крови B
Аркана Солнце
Вторичная Аркана Повешенный (только IS),
Мир, Кубки, Мечи
Персона Вулкан, Vulcanus Prime, Апполон
Сейю Такехито Коясу
Английский дублёр Кит Сильверстейн

Тацуя Суо (англ. Tatsuya Suou) - протагонист Persona 2: Innocent Sin и ключевой персонаж Persona 2: Eternal Punishment. У него есть старший брат - Кацуя Суо.

ПоявлениеПравить

ОписаниеПравить

Тацуя высокого роста, у него каштановые волосы и карие глаза. Чаще всего его можно увидеть в школьной форме: чёрный пиджак и брюки, украшенные белыми полосами, белая рубашка, галстук небесного цвета и кроссовки. На его часах и поясе изображён лев. Всегда носит с собой зажигалку. В более юном возрасте, он носит белую рубашку с синими рукавами.

В Eternal Punishment, Тацуя появляется в красном мотоциклетном костюме, на куртке которого изображён перевернутый крест. Часы и зажигалка по-прежнему остаются его неотъемлемыми атрибутами. На руке Тацуи можно заметить чёрную отметку Ньярлатотепа.

ЛичностьПравить

Тацуя Суо - протагонист Persona 2: Innocent Sin. По традиции вселенной Shin Megami Tensei, он является молчаливым протагонистом, личность которого зависит от решений игрока. Тацу учится в старшей школе и предпочитает проводить всё свободное время со своим байком. У необщительного парня фактически нет друзей, кроме Анны Йошидзаки, вместе с которой он пропускает занятия. По словам одного из учеников, Тацуя всегда посещает школу, но пропускает занятия и уроки. Среди свертников пользуется авторитетом и нравится многим местным девушкам. Тацу старается избегать своего более успешного брата и учительницу, которая пытается помочь ему расставить жизненные приоритеты.

В Eternal Punishment, Тацую можно охарактеризовать как пассивную и вдумчивую личность. Потерявшая воспоминания о дружбе, Майя, после первой встречи с Тацуей испытывает чувство необъяснимой ностальгии и называет "незнакомца" - мальчиком "Дежавю".

БиографияПравить

Persona 2: Innocent SinПравить

Однажды, Лиза Сильвермэн передаёт Тацуе письмо от лидера банды школы Касугаяма, из которого следует, что одна из учениц Школы Семи Сестёр была похищена. Чтобы спасти жизнь девушке, Тацуя в одиночку должен отправиться в Тюрьму Сумару. Несмотря на требования похитителя, Лиза решает поехать вместе с Суо.

Оказавшись в тюрьме, они понимают, что письмо было уловкой, отправленной друзьями Эйкичи. Чтобы завербовать Тацую в качестве члена их музыкальной группы, они придумали целый план. После непродолжительного диалога, между Эйкичи и Лизой пробегает "чёрная кошка" и он атакует её, призвав "Мрачного Жнеца". Благодаря этому, пробуждаются Персоны Лизы и Тацуи. Персона Тацуи атакует Эйкичи и все трое теряют сознание.

Очнувшись в неизвестном месте, они видят таинственного незнакомца, который представляется Филемоном. Он рассказывает о новообретённых ими силах, имя которым "Персона" и о слухах, которые становятся реальностью.

После пробуждения в реальности, ребята осознают, что видели один и тот же "сон". Лиза предлагает проверить, действительно ли слухи воплощаются в реальность. Вместе с Кеном, Такеши и Сёго, она пытается вызвать Джокера. К сожалению, результатом ритуала призыва становятся печальные последствия, Кен, Такеши и Сёго становятся тенями. Джокер нападает на Тацую, Эйкичи и Лизу, которые пытаются противостоять ему, объединив свои силы. Все их попытки оказываются тщетны и группа терпит разгромное поражение. Когда их жизнь оказывается на волоске от смерти, Джокер рассказывает о желаемом возмездии за их "грехи", но ребята не могут понять ничего из его речей. План мести Джокера срывается, ведь они не помнят о "содеянном". Джокер исчезает, оставив после себя цветок ириса и завет о том, что отныне, демоны будут преследовать их.

Придя в ужас от случившегося, ребята решают расследовать это происшествие и во чтобы то ни стало, найти Джокера.

Шаблон:P2IS Шаблон:P2EP