ФЭНДОМ

Протагонист Persona 5 - переведенный студент в Академию Шюджин. В начале игры он слаб и не способен влиять на мир и потому ему приходится жить по правилами системы, в которой он родился.

Он очень тихий, однако под этой маской скрывается бунтарь и правонарушитель, известный в мире как "Фантом", "Трикстер" для жителей Бархатной комнаты и его кодовое имя "Джокер" для его товарищей по команде. Он - лидер Призрачных Похитителей Сердец, который стремится изменить общество, изменяя сердца людей и совершая незаконные похищения.

ПоявлениеПравить

ДизайнПравить

У протагониста волнистые, неопрятные, черные волосы и темно-серые глаза. Почти в каждом облике носит черные очки. Нося очки, он выглядит как обычный парень. Однако когда он ходит без очков, его взгляд более интенсивный. Поскольку он не носит очки во время первой встречи с Масаёши Шидо, в сцене с фейерверками или концовке, выясняется что они не используются для коррекции зрения и являются поддельными. Носит он их на публике, чтобы казаться более скромным во время срока.

Стандартным обликом является зимняя школьная форма состоящая из черного блейзера с красными пуговицами и эмблемы академии Шюджин на кармане, белой водолазки с шевроном на воротнике и красных клетчатых брюк. В пятом эпизоде Persona 5: The Animation показано что под блейзером он носит подтяжки от брюк. В течение лета носит летнюю форму состоящую из белой рубашки поло и брюк, но без подтяжек.

Во время зимних выходных носит черный, расстегнутый блейзер поверх кремового свитера с черной отделкой, синие джинсы и коричневые туфли. После его подставной смерти он сменил кремовый свитер на светло-серую толстовку с капюшоном в качестве маскировки. Во время летних выходных носит открытую белую рубашку с закатанными рукавами, поверх черной футболки, синие джинсы и коричневые туфли. Его пижама состоит из черной кофты с закатанными рукавами и штанами оливкового цвета.

В облике Джокера его костюм состоит из черного фрака длиной до щиколотки, жилета с высоким воротником и золотыми акцентами, черных брюк, коричнево-черных винклпикеров и пары красных перчаток. Носит черно-белую, птицеподобную маску. Его поведение значительно отличается, вокруг него витает сильная атмосфера уверенности, по сравнению с его обычным "Я".

В Бархатной комнате носит черно-белую форму заключенного.

В своем воспоминании он носит черно-белую бейсбольную футболку с цифрами "1797" спереди, серые джинсы и черные туфли.

В Persona 5: Dancing in Starlight он носит униформу Академии Шюджин, хоть он заменяет водолазку черной рубашкой с нулем спереди с "DANCE", написанным на ней. Его блейзер остается открытым, и он носит красные перчатки и ботинки. Красная тряпка висит в правом кармане брюк. Вокруг шеи черно-красные наушники.

ЛичностьПравить

БиографияПравить

Персона 5Править

ПрологПравить

Первое преступление: Сугуру КамошидаПравить

Второе преступление: Ичирюсаи МадарамеПравить

Третье преступление: Джунья КанешироПравить

Четвертое преступление: Футаба СакураПравить

Пятое преступление: Куниказу ОкумураПравить

Шестое преступление: Саэ НидзимаПравить

Седьмое преступление: Масаёши ШидоПравить

Последнее преступление: МементосПравить

Персона 5: Возмутители дняПравить

Ночь фантомовПравить

Персона 5 АнимацияПравить

ФактыПравить

  • Он первый протагонист серии Персона, являющийся преступником.
    • Однако первым таким игровым персонажем Persona 2 был Баофу, который прослушивал телефонные разговоры.
  • На фестивале Sega в 2016 году протагонист занял второе место в опросе «Любимый член группы» среди фанатов, проиграв только Горо Акечи.
  • Он третий персонаж в серии с именем "Джокер".
  • Он единственный протагонист, который не получил доступ к аркане Мир, несмотря на то, что он завершил свое путешествие, а его конечная персона, Сатанаил, аркана "Дурак".

Появление в других произведенияхПравить

  • Lord of Vermilion Re:3: Джокер. Сотрудничество компаний.
  • Chain Chronicle: Джокер. Класс воина.
  • Puzzle and Dragons: Джокер. Сотрудничество.
  • Sonic Forces: Костюм Джокера в качестве подарка за пред-заказ.
  • Granblue Fantasy: Джокер в качестве SSR Dark персонажа. Сотрудничество.
  • BlazBlue: Cross Tag Battle: Расцветка для Юу Наруками.