ФЭНДОМ

Файл:Muladhara.jpg

Муладхара - район Джанкъярда в Digital Devil Saga: Avatar Tuner. Муладхара - это территория племени Эмбрион и штаб Базы Эмбрион.

Появление Править

Описание Править

Действие игры начинается в этом месте. Сёрф и его товарищи планируют собрать информацию о загадочных событиях, произошедших в Нулевой Отметке - а именно, трансформация лидеров Эмбриона в демонов и появление странной девочки, по имени, Sera. Argilla не признаёт трансформацию и сопутствующий голод, Heat наслаждается новообретёнными силами, а Gale и Cielo остаются безучастными к происходящим событиям. Сёрф, Хит и Арджилла идут в Свадхистану чтобы добыть сведения у Vanguards, но вскоре возвращаются, убив лидера Авангарда, в целях самозащиты.

Лидеры всех уцелевших племён (включая Сёрфа) были созваны в Karma Temple. Там, Angel приказывает племенам уничтожить друг друга и привести "черноволосую девочку" в Храм, чтобы достичь Nirvana. По возращению в Муладхару, Гейл предлагает заключить союз с одним из двух слабых племён (the Maribel or the Solids), использовать его, чтобы сокрушить противников, а затем напасть и на них. Арджилла возражает против предательства. Если Сёрф поддержит предательство, Арджилла не сможет выучить особое умение в Digital Devil Saga: Avatar Tuner 2. Несмотря на это, Эмбрион отправляется в Манипуру, чтобы предложить союз лидеру Марибель, Jinana.

В конце концов, Эмбрион и Марибель предаёт лейтенант Джинаны, Bat, дав Солиду шанс похитить Серу. Когда остальные командиры Эмбриона призывают Сиэло к ответу за то, что он не смог защитить Серу, им овладевает паника и угрызения совести. Сёрф и его спутники используют инфорацию, услышанную Сиэло у похитителей и отправляются в Координаты 136; они оставляют Сиэло под стражей, на базе Эмбриона, но таинственный cat помогает ему сбежать, тем самым позволив ему спасти Серу от Бэта. После покушения похитителей на их базу, Эмбрион прячет Серу в новом штабе, получившем название Embryon Base 2.

Предметы Править

  • Бусинка Возрождения
  • Драже Чакры x 3
  • Драже Сома
  • Противоядие x 2
  • Паёк x 5
  • Грохот ОЖ x 2 (за Синей Стеной)
  • Грохот ОД x 2 (за Синей Стеной)
  • Великая Чакра (за Синей Стеной)

Скрытая Область Править

Эта область доступна только через Канал Манипуры, после победы над Fly Beelzebub; предметы в данной области скрыты за Жёлтой Стеной.

  • Череп Тирана
  • Магатама
  • Убийственный Камень

Дополнительная Информация Править

  • Муладхара - название основной чакры в Тантризме.