ФЭНДОМ

Мик Слизняк
Mick the Slug
Также известен, как Мик Ник
Катакана ミック・ザ・ニック
Ромадзи Mikku za Nikku
Первое появление Digital Devil Saga
Племя Солид
Атма Аватар Раху
Атма Клеймо Солнечное Затмение
Расположение Клейма Левое надбровье
Сейю Хисао Егава

Мик Слизняк (англ. Mick the Slug) - один из персонажей дилогии Digital Devil Saga.

ПоявлениеПравить

ЛичностьПравить

Как лидер племени Солид, Мик обладает непоколебимым авторитетом в своём племени. Его хитрость нередко позволяет обвести противников вокруг пальца. Жестокий и циничный, он ни во что ни ставит жизни своих соплеменников, пожирая тех, кто теряет контроль. Новые правила пришлись ему по вкусу, он убивает с улыбкой на лице, порой насмехаясь над поверженными. Однако, он почти не покидает своей крепости, являясь весьма трусливым и осторожным человеком. Объединившись с предателем, он не ожидал от него ножа в спину, что было весьма опрометчиво.

БиографияПравить

Digital Devil Saga Править

Мик - лидер племени Солид. Демоническая форма - Раху. Его Атма - "Солнечное Затмение". В японской версии он был назван "Мик Ник".

Впервые, Мик появляется в Храме Карма на собрании лидеров племён. Ангел сообщает лидерам о новых законах Джанкъярда, с помощью которых можно достигнуть Нирваны.

Воспользовавшись информацией, полученной от предателя племени Марибель, Мик узнаёт о планах вторжения альянса (Эмбрион-Марибель) в Анахату. Будучи весьма осторожным, Мик соглашается объединится с Бэтом против Джинаны и Эмбриона.

По диверсионному плану, Эмбрион проникает в цитадель Солид. После преодоления всех преград на своём пути, отряд оказывается у ворот Анахаты и встречает Мика и Джинану. Поверженная девушка теряет контроль и Мик решает удалится, дабы предоставить возможность союзникам перебить друг друга. Затем, его войска проникают в Манипуру и уничтожают оставшиеся структуры власти Марибель.

В поисках Мика, отряд Эмбриона отправляется в Манипуру, не подозревая о том, что всё идёт по плану противников. Воспользовавшись информацией, предоставленной Бэтом, Мик вторгается в Муладхару и похищает Серу на территорию заброшенных руин (Координаты 136).

Вернувшись в Муладхару и осознав свою ошибку, отряд Эмбриона немедленно выдвигается к Координатам 136, где их поджидал Мик и его сподвижник - Бэт. Столкнувшись в верхней части замка, оппоненты не находят согласия, Мик использует Серу в качестве заложника и пытается навязать Эмбриону свои правила игры, перетягивая Хита на свою сторону. Бэт ранит Хита и заставляет его вступить в схватку с Сёрфом. Во время сражения, Сера вырывается из захвата Мика и пытается спрыгнуть в пропасть, однако он успевает поймать девушку за руку. Сера применяет свои психические способности и вынуждает Мика отпустить её и снова падет в пропасть. Её успевает схватить Бэт, приняв обличье Камазотца. Получив желаемое, он рассказывает Мику о своих изначальных намерениях присоединиться к Брут и улетает. Внезапно, его крыло рассекает луч света и Сиэло перехватывает девочку. Воспользовавшись моментом, Мик сбегает.

Однако, ему не удаётся скрыться, отряд находит и окружает его. Оказавшись в тупике, он принимает свою демоническую форму и пытается убить противником. Ему это не удаётся. Мик повержен, а все оставшиеся члены Солид, примыкают к Эмбриону.

Digital Devil Saga 2 Править

Солнечные данные Мика перекрывают отряду путь в конце 4-го уровня Солнца. Он вступит в схватку, когда отряд войдёт в комнату с лифтом.