ФЭНДОМ

Манипура
Manipura111
Расположение

Джанкъярд

Племя

Марибель

Статус

Разрушен

Манипура (англ. Manipura) - один из городов Джанкъярда, в котором располагалась база Марибель и Туннели Сансары.

ИсторияПравить

Отряд Эмбриона прибывает в Манипуру, чтобы заключить союз с Марибель. Лидер племени - Джинана, скептически относится к потенциальным союзникам и решает устроить для них испытание, цель которого заключается в прохождении территории города через толпы голодных членом Марибель.

Внутри города есть семь врат, каждые из которых открываются с помощью специального переключателя. В самом конце города, лейтенант лидера - Бэт, бросает вызов отряду, принимая Атма-форму Камазотца. После его поражения, Арджилла призывает Хита сохранить ему жизнь, однако это только усугубляет отношение последнего к Эмбриону и Арджилле в частности. Проникнувшись речами Арджиллы, Джинана одобряет союз и отправляется вместе с Эмбрионом в Анахату, базу Солид.

После предательства Бэта, диверсионный план новообразованого альянса терпит крах, а Джинана теряет рассудок. Обратившись в свою Атма-форму, она нападает на Эмбрион, а затем умирает на руках Арджиллы.

Затем, отряд возвращается в Манипуру, где встречает Гейла. Уже вместе, они попадают в ловушку Бэта, который после очередного поражения злорадствует над неудачами Эмбриона и рассказывает о похищении Серы. В порыве эмоций, Арджилла принимает человеческую форму и невольно упускает Бэта.

Спустя некоторое время, после побед над человеческой формой Вельзевула в Свадхистане и над Раваной в Аджне, открывается вход в туннели Сансары, соединяющий Манипуру с Муладхарой. Именно здесь, Эмбрион сталкивается с Вельзевулом в форме мухи.

Когда Эмбрион достигает верхнего уровня Храма Карма, на базе Марибель появляются четыре священных зверя.

ЭтимологияПравить

  • Манипура - это третья чакра в Индуизме.

ГалереяПравить

Xryki76xmkmu
Манипура
 
Bddb09bd26
Отряд прибывает в Манипуру
 
Bddb09bd2
Племя Марибель
 
Bddb09d
Лидер и лейтенант Марибель
 
3wyhajs
Джинана и Бэт
 
Bddb09bd2a6a96
Очередное испытание