ФЭНДОМ

Лупа
DDSLupa
Также известен, как Грэг
Катакана ルーパ
Ромадзи Ruupa
Первое появление Digital Devil Saga
Племя Волки
Атма Аватар Цербер
Атма Клеймо Поток лавы
Расположение Клейма Живот
Сейю Хидэо Исикава

Лупа (англ. Lupa) - персонаж дилогии Digital Devil Saga.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

Digital Devil Saga: Avatar TunerПравить

Как бывший лидер и основатель Локапалы, Лупа (в то время известный, как Грэг) был весьма харизматичным человеком, вселявшим надежду в своих товарищей. У него был сын - Фред. К сожалению, Роланду пришлось убить Грэга, когда тот тестировал вирус демона на себе и вышел из под контроля. Его Атма - Поток Лавы. Атма-форма - Цербер.

Его данные попадают в Джанкъярд, где он становится сильным и гордым воином, лидером Волков. Он присутствует на собрании лидеров племён в Храме Карма, где обращает внимание на реакцию Варина, увидевшего Сёрфа.

После присоединения членов племени Солид к Брут, Лупа отправляется в Свадхистану, чтобы предложить Эмбриону объединиться против Варина. Условия сделки шокируют всех собравшихся. За помощь в ликвидации общего противника и бережное отношение к своим солдатам со стороны Эмбриона, Лупа предлагает свою жизнь. Не доверяя словам Лупы, Гейл приставляет нож к его шее. Солдаты Волков чуть было не нападают, но лидер вовремя останавливает их. В ответ на недоверие со стороны Гейла, Лупа даёт клятву чести. На секунду, эмоции Гейла пробуждаются.

Спустившись в Туннели Самсары, Лупа рассказывает Эмбриону об истинной силе таинственной девочки, которая с лёгкостью может уничтожить этот мир. Затем он рассказывает о своих снах, в которых дитя называет его отцом. Лупа раскрывает глаза солдатам Эмбриона, задавая вопросы о существовании, на которые у них нет логического ответа.

Варин отправляет своих солдат в Туннели Самсары и Лупа предлагает Эмбриону разделиться. Расчищая им путь, он поможет им свободно добраться до базы Брут. В качестве обещания, он отдаёт Гейлу своё кольцо. Не в силах смириться с обречённой судьбой Лупы, Гейл предлагает разрушить Храм Карма, если злосчастный закон утверждает только одного лидера. Лупа трансформируется в Цербера и удаляется.

Пробираясь по Туннелям Самсары, Эмбрион находит поверженных Лупой, солдат Брут. Добравшись до нужного выхода, они встречают Лупу, который также как и Джинана, теряет контроль и нападает на Эмбрион. Несмотря на то, что Сера была рядом, она уже ничем не могла помочь. После ожесточённого сражения, Лупа умирает в форме Цербера. Гейл спрашивает, что он должен передать ребёнку Лупы. "Скажи ему, чтобы он стал человеком... чести...", - отвечает Лупа. Гейл даёт обещание и убивает его.

Digital Devil Saga: Avatar Tuner 2Править

Его данные отправляются на Солнце, где он вновь встречает Эмбрион. Если игрок перенёс сохранённые данные из Digital Devil Saga: Avatar Tuner, то он дарует Гейлу заклинание Пайритегетон. Оно наносит высокий огненный урон и по праву считается одним из сильнейших, доступных в игре.

Quantum Devil SagaПравить

В новелле, Лупа не лидер Волков. В первом томе предполагается, что он реинкарнация бывшего лидера племени Хита и Сёрфа.