ФЭНДОМ

Координаты 136 - это местоположение разрушенного замка в Digital Devil Saga: Avatar Tuner. Так как замок не был назван (возможно у него нет названия), "Координаты 136" можно воспринимать, как сам замок.

ОписаниеПравить

Когда Сера была похищена с Базы Эмбриона в Муладхаре, Сиэло узнал, что Солиды планируют привезти её в таинственные развалины, Координаты 136. Несмотря на то, что Gale знает о ловушке, у Эмбриона нет выбора, кроме как попытаться спасти Серу. По прибытии в Замок, отряд Эмбриона находит его подозрительно знакомым, хотя ни один из них не помнит о том, что когда-то бывал здесь.

Войдя в Замок, они слышат запись с фрагментом из сказки о принцессе, которая мечется между двумя принцами, добрым и злым. С каждой решённой головоломкой Замка, принцесса приближается к своему принцу. Пройдя половину Замка, запись обрывается и часть сказки остаётся неоднозначной. Позже, выясняется, что "добрый" принц оказался злым, а "злой" принц добрым. Теперь, головоломки приближают принцессу к истинно доброму принцу и разрешают конфликт, между двумя принцами.

Наконец, достигнув последнего этажа, отряд Эмбриона обнаруживает предателя Bat и его союзника, Mick the Slug, лидера Солидов, который удерживает Серу в плену. Когда Эмбрион нападает на этих двоих, Бэт грозится убить Серу, если Эмбрион не сдастся. Острая реакция Хита, выдаёт его чувства к Сере и Бэт предлагает ему сделку. Если он предаст Эмбрион, то получит Серу. Хит соглашается и нападает на Сёрфа, но посреди битвы, он говорит ему, что их битва - лишь диверсия, чтобы без риска спасти Серу.

Отвлекающий манёвр сработал. Бэт схватил Серу и предпринял попытку к бегству, но Сиэло, ранил его, спасая Серу. Эмбрион следует за Миком, тот в отчаянии принимает форму Atma Avatar, Раху. В конце концов, он был побеждён. После битвы, Сиэло окончательно присоединяется к отряду. Эмбрион держит путь на Заброшенный Корабль, чтобы поймать Бэта в ловушку и покончить с ним раз и навсегда.

Позже, внутри Замка появляется сундук с сокровищами, который охраняет Светильник Джека. Он просит отряд Эмбриона принести ключ, чтобы открыть сундук. Тогда, несколько демонов появляются в Замке. Разговаривая с ними или сражаясь, Эмбрион получит разные ключи, но только один из них его сможет открыть. Когда Эмбрион находит нужный ключ, Джек крадёт сокровища и относит их своему хозяину, Королю Фросту, которого можно найти на последнем этаже. Ледяной кристалл даётся после победы над ним, открывает Мантру Короля и несколько умений, в наборе навыков Короля Фроста.

ДемоныПравить

ПредметыПравить

  • Магический Грохот
  • Квантовая Ячейка
  • Грохот ОД
  • Заплесневелый Рулет x 3
  • Драже Сома
  • Напиток Чакры
  • Грохот Удачи
  • Патроны Нерв
  • Самоцвет Возрождения
  • Жёлтый Ключ
  • Грохот Скорости (за Жёлтой Стеной)
  • Магическое Зеркало x 2 (за Жёлтой Стеной)
  • Напиток Чакры (за Жёлтой Стеной)
  • Сома (за Красной Стеной)
  • Логическая Ячейка (за Красной Стеной)