ФЭНДОМ

Игорь
Igor (Persona 5)
Также известен, как Мужчина с длинным носом
Странно выглядящий мужчина
Странный старик
Нос (Мария)
Мастер
Катакана イゴール
Ромадзи Igōru
Первое появление Megami Ibunroku Persona
Аркана Дурак
Сейю Такеши Аоно

Исаму Танонака (P3, P4, P4A, P4AU, P5)
Масане Тсукаяма

«Добро пожаловать в Бархатную комнату.»
© Игорь

Игорь — важный персонаж во всей серии Persona. Он играет важную роль в приключениях каждого из протагонистов.

Появление Править

Дизайн Править

Биография Править

Игорь представляет себя как одного из простых слуг Филемона. Изначально он был куклой ручной работы таинственного человека, однако он обрёл жизнь с помощью магического ритуала. Из-за этого Игоря не покидает вопрос, является ли он живым человеком или он — простая кукла. Поэтому он проявляет интерес к обычным людям. После он создает Маргарет, Элизабет, Теодора и Лавенцу в качестве своих ассистентов, которые помогают ему в Бархатной комнате.

В каждой игре серии Persona Игорь сыграл роль хозяина Бархатной комнаты — пространства, которое выходит за рамки снов и реальности. В качестве владельца, Игорь рассказывает протагонистам об их силах, связях и возможных опасностях, которые ждут их. Игорь также предоставляет важную возможность — слияние Персон, которое позволяет создавать более сильных Персон из прежних; и использование «компендиума Персон», который позволяет призвать ранее созданных и/или полученных Персон в более позднее время.

Личность Править

Megami Ibunroku Persona Править

Игорь является загадочным владельцем Бархатной комнаты. Он представляет себя «слугой Филемона». Он всегда находится в Бархатной комнате, наряду с Безымянным и Белладонной. Он использует телефон из кости для призыва Персон из глубин души.

Persona 2 Править

Роль Игоря не изменилась, однако на этот раз, помимо Безымянного и Белладоны, к нему присоединился Демон-художник.

Persona 3 Править

Игорь больше не пользуется телефоном, но он все еще совершает слияние персон с помощью карт. Безымянный, Белладонна и Демон-художник отсутствуют и вместо них у Игоря появляется ассистент по имени Элизабет. Только главный герой может войти в бархатную комнату. Ни один из других пользователей персон не может увидеть вход в бархатную комнату, вместо этого они видят, что протагонист просто стоит на месте некоторое время. Главный герой подписывает контракт с Фаросом и Игорем в начале игры, соглашаясь взять на себя ответственность за свои действия. Филимона никто не упоминает.

Portable Править

Роль Игоря не отличается от Persona 3. Если игрок выберет женского протагониста, то Игорь спросит его какого пола, по его мнению, будет ассистент. Если игрок ответ «женского», то ассистентом останется Элизабет, однако если скажет, что это мужчина, то ассистентом будет Теодор.

The Answer Править

Игорь дает ключ Айгис и позволяет ей использовать слияние персон и его ассистента. Он также добр к Айгис, отмечая, что они похожи, ссылаясь на свое происхождение и возможность жить от Филемона.

A Certain Day of Summer Править

Persona -trinity soul- Править

Persona 4 Править

Игорь появляется с новой помощницей по имени Маргарет. Игорь играет ту же роль, что и в Persona 3. В Persona 4 Golden, к нему также присоединилась Мари, девушка-бунтарка без воспоминаний о прошлом.

Persona 5 Править

«Ах... Я уже давно не был в этом месте...»
© Игорь после пробуждения

За какое-то время до событий Persona 5 Ялдабаот пленил Игоря и занял его место. В течение большей части игры с игроком разговаривает именно Ялдабаот, который к тому же разорвал Лавенцу, ассистентку Игоря, надвое, превратив её в Каролин и Жюстин, не имеющих никаких воспоминаний о прошлом.

Доверительная связь Править

В Persona 5 Игорь (как и Ялдабаот в его обличье) представляет доверительную связь аркана «Дурак». Прогресс связи будет двигаться по ходу игры автоматически, открывая новые способы слияния Персон и другие возможности Бархатной комнаты.

Persona 5 The Animation The Day Breakers Править

Интересные факты Править

  • По словам Лавенцы, протагонист Персоны 5 является первым человеком, который спас Игоря.
  • Имя Игоря, вместе с ассистентами Бархатной комнаты, взято из романов про Франкенштейна, хотя Игорь не появлялся в оригинальном романе Мэри Шелли, а был добавлен позже.