ФЭНДОМ

Игорь
Igor (Persona 5)
Также известен, как Мужчина с длинным носом
Странно выглядящий мужчина
Странный старик
Нос (Мария)
Мастер
Катакана イゴール
Ромадзи Igōru
Первое появление Megami Ibunroku Persona
Аркана Дурак
Сейю Такеши Аоно

Исаму Танонака (P3, P4, P4A, P4AU, P5)
Масане Тсукаяма

«Добро пожаловать в Бархатную Комнату»
© Игорь

Игорь - важная персона всей серии Persona. Он играет важную роль в приключениях каждого из протагонистов.

ПоявлениеПравить

ДизайнПравить

БиографияПравить

Игорь представляет себя как одного из простых слуг Филимона. Изначально он был куклой ручной работы таинственного человека, однако он обрез жизнь с помощью магического ритуала. Из-за этого Игоря не покидает вопрос, является ли он живым человеком или он - простая кукла. Поэтому он проявляет интерес к обычным людям людям. После он создает Маргарет, Элизабет, Теодора и Лавенцу в качестве своих ассистентов, которые помогают ему в Бархатной Комнате.

В каждой игре Persona Игорь сыграл роль хозяина Бархатной комнаты, пространства, которое выходит за рамки снов и реальности. В качестве владельца, Игорь рассказывает протагонистам об их силах, связях и возможных опасностях, которые ждут их. Игорь также предоставляет важную возможность под названием Слияние персон, которое позволяет создавать более сильных персон из прежних; и использование "Компендиума персон", который позволяет призвать ранее созданных и / или полученных персон в более позднее время.

ЛичностьПравить

Megami Ibunroku PersonaПравить

Игорь является загадочным владельцем Бархатной Комнаты. Он представляет себя «слугой Филимона». Он всегда находится в Бархатной Комнате, наряду с Безымянным и Белладонной. Он использует телефон из кости для призыва персон из глубин души.

Persona 2Править

Роль Игоря не изменилась, однако на этот раз, помимо Безымянного и Белладоны, к нему присоединился Демон-художник.

Persona 3Править

Игорь больше не пользуется телефоном, но он все еще совершает слияние персон с помощью карт. Безымянный, Белладонна и Демон-художник отсутствуют и вместо них у Игоря появляется ассистент по имени Элизабет. Только главный герой может войти в бархатную комнату. Ни один из других пользователей персон не может увидеть вход в бархатную комнату, вместо этого они видят, что протагонист просто стоит на месте некоторое время. Главный герой подписывает контракт с Фаросом и Игорем в начале игры, соглашаясь взять на себя ответственность за свои действия. Филимона никто не упоминает.

PortableПравить

Роль Игоря не отличается от Persona 3. Если игрок выберет женского протагониста, то Игорь спросит его какого пола, по его мнению, будет ассистент. Если игрок ответ "женского", то ассистентом останется Элизабет, однако если скажет, что это возможно мужчина, то ассистентом будет Теодор.

The AnswerПравить

Игорь дает ключ Айгис и позволяет ей использовать слияние персон и его ассистента. Он также добр к Айгис, отмечая, что они похожи, ссылаясь на свое происхождение и возможность жить от Филимона.

A Certain Day of SummerПравить

Persona -trinity soul-Править

Persona 4Править

Игорь появляется с новым помощником по имени Маргарет. Игорь играет ту же роль, что и в Persona 3. В Persona 4 Golden, к нему также присоединилась Мария, ученица.

Persona 5Править

«Трикстер... Добро пожаловать в мою бархатную комнату»
© «Игорь» протагонисту Persona 5

Игорь снова владелец Бархатной комнаты, но на этот раз его ассистенты - сестры-близнецы Каролин и Жюстин.

Впервые Игорь встречает протагониста когда тот ночует в кафе Леблан. Он приветствует его в Бархатной Комнате, назвав Трикстером, и объясняет, что Бархатная Комната - это место, которое существует между мечтой и реальностью, и доступно только тем, кто заключил контракт. Затем он объясняет, что призвал героя, чтобы обсудить важный вопрос, который повлияет на его жизнь. Он также удивлен формой Бархатной Комнаты, ведь она зависит от состояния сердца гостя. Игорь также называет героя «Заключенным судьбы», и и объясняет что за разрушения ждут его в будущем.

КонфидантПравить

Persona 5 The Animation The Day BreakersПравить

Интересные фактыПравить

  • По словам Лавенцы, возможно протагонист Персоны 5 является первым человеком, который спас Игоря.
  • Имя Игоря, вместе с ассистентами Бархатаной комнаты, взято из романов про Франкенштейна, хотя Игорь не появлялся в оригинальном романе Мэри Шелли, а был добавлен позже.