ФЭНДОМ

Джун Куросу
Jun Kurosu render
Также известен, как Джун Кашихара
Чёрный Кондор
Катакана 黒須 淳
Ромадзи Kurosu Jun
Первое появление Persona 2: Innocent Sin
Оружие Цветы
Дата Рождения 14 Февраля
Возраст 17
Зодиак Водолей
Рост 169 см
Вес 51 кг
Группа Крови AB
Аркана Колесо Фортуны
Вторичная Аркана Маг, Повешенный,
Мир, Жезлы, Кубки
Персона Гермес, Кронос
Сейю Шигеру Шибуя

Джун Куросу (англ. Jun Kurosu) - один из основных персонажей Persona 2: Innocent Sin. В Persona 2: Eternal Punishment он известен как Джун Кашихара.

ПоявлениеПравить

ОписаниеПравить

У Джуна карие глаза, тёмные волосы и бледная кожа. У него гладко зачёсанная причёска с длинной чёлкой, ниспадающей на правую сторону. Он очень красивый молодой человек с женственными чертами лица (которыми он обязан своей матери). В одной из контакт команд, Лиза делает Джуну макияж и восхищается его внешностью/красотой. Большую часть игры, Джун носит костюм и маску Джокера. После объединения с друзьями, он предстаёт в школьной форме Касугаямы, синего цвета. На форме можно увидеть синий цветок. На левой руке он носит серебряные наручные часы, подаренные Тацуей.

В детстве, Джун казался более жизнерадостным. Он носил белую рубашку с подтяжками и маску Чёрного Кондора. Его причёска почти не изменилась с тех пор.

ЛичностьПравить

У Джуна двойственный характер. Внешне, он асоциальный интроверт и расчётливый человек, который охотно использует свою внешность, чтобы манипулировать людьми. Внутри, он тёплый и заботливый человек, стремящийся защитить своих друзей во чтобы то ни стало. Чтобы воплотить мечты человечества, он использует любые средства для достижения цели, пусть даже и сомнительные. Он боится изоляции от общества, мечтам которого хочет способствовать. Куросу тонкий и мечтательный человек, творческой натуры. Благодаря своему отцу он разбирается в астрологии и знаках зодиака. Он разговаривает и выражает свои чувства на языке цветов (花 言葉, hanakotoba). Помимо этого, он весьма умный парень с выдающимися знаниями в области физики и математики. У него есть патент на разработку ортопедической обуви.

Из-за своего асоциального характера, Джун не приемлет групповые виды спорта, предпочитая ходьбу.

В Храме Водолея, Джун размышляет о своём знаке зодиака, отрицая наличие положительных качеств Водолея в себе. Его друзья заверяют его об обратном. Джун и Тацуя симпатизируют друг другу, что прослеживается как в детстве, так и в юношестве. Если игрок выберет в Храме Тельца Джуна, то в контакт-командах появится особый диалог между ними. Также, в одном из треков диска Persona 2 Innocent Sin - The Errors of Their Youth Original Soundtrack, под названием Dangerous Relationship прослеживается явный намёк на их недвусмысленные отношения. В треке Kurosu Jun Contact Command (Fortune-Telling), Джун проявляет себя как экспрессивная личность, он смеётся, напевает, кричит и свирепствует (Но информацию из Persona 2 Innocent Sin - The Errors of Their Youth Original Soundtrack, нельзя однозначно воспринимать как каноничную, ибо треки данного микса, имеют пародийный характер).

В детстве, Джун страдал из-за постоянных ссор отца и матери, однако это не мешало ему улыбаться вместе с друзьями. Он был очень общительным и активным ребёнком. Взрослые казались ему недовольными и агрессивными, поэтому он не хотел взрослеть. По словам Майи, он хотел быть учителем.

БиографияПравить

Маленький Джун очень часто становился свидетелем склок между родителями. Однажды на фестивале, Джун оказался в Храме Арайя и познакомился с тремя добрыми детьми, за плечами которых также было немало печали. Они подружились и стали часто играть вместе, поддерживая друг друга и защищая. Тем не менее, холодность матери и несостоятельность отца оставили в его душе неизгладимый отпечаток.

В один прекрасный день, ребята собрались у Храма и увидели там девочку постарше, которая молилась. Она научила их заклинанию, позволяющему исполнять желания. С тех пор, Майя всегда играла с ними. Джун мечтал чтобы она стала его матерью, вместо той, которая была равнодушной. Но затем...

Майя должна была уехать и покинуть друзей, но ребята не могли с этим смириться (в особенности Эйкичи и Лиза). Они решили запереть Майю на ночь в Храме, чтобы та не смогла никуда уехать, но Тацуя и Джун были категорически против. И тогда, они закрыли в Храме Тацую и Майю. На следующий день, они обнаружили, что Храм сгорел дотла. Детям казалось что никто не выжил. Эйкичи, Лиза и Джун спрятали свои маски, дав клятву больше никогда не встречаться.

После смерти отца Джуна, Ньярлатотеп попытался скопировать внешность Акинары и стать идеальным отцом для Джуна. Таким образом, он манипулировал юношей, подменив воспоминания о пожаре, едва не унесшим жизнь Майи. В новых воспоминаниях - Тацуя, Лиза и Эйкичи намеренно подожгли Храм вместе с Майей, а мальчик ничем не смог ей помочь. Ньярлатотеп хотел исполнения пророчества Ин Лакеш, а для этого ему нужен был Джун, в образе Джокера...

Джун идеально справлялся со своим заданием, попутно лелея планы о мести своим бывшим друзьям. На каждом шагу к осуществлению пророчества, судьба сталкивала его с ними. После каждой встречи, Джун (Джокер) испытывал невыносимую боль, его душа разрывалась на части и он исчезал, оставляя после себя цветок, олицетворяющий его мысли и чувства.

Наконец, он встретился с друзьями в Караколь и потерпел поражение... Он лишился своей злобной Персоны и вернул часть воспоминаний. Чтобы Джун продолжил свой путь вместе с друзьями, Юкино отдала ему свою Персону и ушла вместе с Анной.

В Храме Водолея ребята сталкиваются с Орденом Святого Копья, члены которого насмехаются над Джуном, называя его марионеткой отца и цветком, которому подобает завянуть. В сражении, ребята уничтожают Орден. Один из Лонгинов перед самым своим исчезновением успевает рассказать об очередном провале в памяти Куросу (он забыл о том, кто должен был охранять хрустальный череп в этом храме). Джун упал на колени, схватившись за голову и в панике произнёс лишь одно слово - "мама" В этот момент, к нему подошла Майя и вернула его в реальность. Позже, его чувства к матери воплощаются в её металлическом двойнике. Увидев мать, Джун снова впадает в панику и умоляет её не "стирать" его и не ненавидеть. Металлическая мама в резкой форме высказывает своё пожелание о том, что лучше бы его не было и Джун постепенно исчезает. Его друзья ликвидируют металлическую маму и Майя успевает вернуть Джуна, до его полного исчезновения из этого мира.

В Сердце Шибалбы, Гитлер раскрывает свою истинную личность - Крадующегося Хаоса, Ньярлатотепа. Он продолжает мучить Джуна, поднимая тему о родителях, о его отношении к ним, об исполнении желания, об идеальном отце. Джун узнаёт о том, что его мать погибла в Караколь, закрыв его собой. Затем, его родители появляются на распятиях и раскаиваются за свои грехи после чего Ньярлатотеп казнит их. Гинко не выдерживает и нападает на злодея, но он исчезает и наносит девушке сильный удар. Эйкичи пытается вступиться за неё, но тоже терпит неудачу. Вдоволь посмеявшись над детишками, Ньярлатотеп вступает с ними в битву, принимая форму их отцов, слившихся в одного демона - Великого Отца. Проиграв, Ньярлатотеп признаёт силу ребят.

После победы над Ньярлатотепом, рядом с ним возникает Филемон и рассказывает группе об их истинной роли. Внезапно, позади Майи возникает Мисс Идеал и пронзает её Копьём Судьбы. Ранение оказывается необратимым. После её смерти, пророчество исполняется и мир уничтожается. Джун, Эйкичи и Лиза жертвуют своими воспоминаниями ради создания нового мира, в котором им не суждено встретиться друг с другом.

В новом мире, отношения Джуна с родителями кардинально меняются. Он навещает свою мать на работе и рассказывает о решении пойти по стопам своего отца и стать учителем. Джунко обещает сыну приготовить его любимое блюдо на ужин.

Выходя из телецентра, Джун сталкивается с Тацуей, Майей, Лизой и Эйкичи, но они не узнают друг друга.

Главные персонажи
Играбельные Тацуя Суоу — Майя Амано — Лиза Сильверман — Эйкичи Мишина — Юкино Маюзуми — Джун Куросу
Неиграбельные Филемон — Ньярлахотеп — Джокер
Второстепенные персонажи
Сюжетные Майя Окамура — Акинари Кашинара — Шунсуке Фуджи — Кацуя Суоу — Улала Серизава — Дайсуке Тодороки (Кьюджи Кузуноха) — Главный монах — Маки Сономура — Кей Нанджо — Эрико Киришима — Хидехико Уесуги — Рейджи Кидо — Тамаки Учида — Тадаши Сатоми — Триш — Норико Катаяма
Круг масок Тацуя Судоу — Гинджи Сасаки — Анна Йошизака — Джунко Куросу — Теневой Тацуя — Теневая Майя — Теневая Лиза — Теневой Эйкичи — Теневая Юкино — Икскуик — Хироки Сугимото — Такаши Ханя — Ясуо Иноэ — Йоичи Макимура
Последний батальон Гитлер — Орден Святого копья
Бархатная комната Игорь — Безымянный — Беладонна — Демон-художник
Слухачи Кента Йокоучи — Баофу — Чика Уеда — Сумару Гениэ
Торговцы Граф времени — Гаркон Соеджима — Канкичи Мишима
Театр кульминации Мотоко Мицуги — Наозуми Кариязаки — Мусубу Торикири — Акари Торикири — Роуз Футаба — Минато — Умико Шияма — Персефона — Тамаизу Нирасава — Харуо Вейланд — Кушиель
Локации
Город Сумару Школа Семи сестёр — Клуб «Зодиак» — Школа Касугаява — Бомбоубежище — Континент Му — Гига Мачо — Парк Аоба — Смайл Хирасака — ГОЛД — Музей авиации и космонавтики — Гора Ивато — Гора Катацумури — Караколь — Храм Водолея — Храм Тельца — Храм Скорпиона — Храм Льва — Серебряная река — Ксибальба — Заброшенная фабрика — Театр кульминации
Музыка
Альбомы OST — The Errors of Their Youth — Persona 20th Anniversary All Time Best Album
Песни «Kimi no Tonari» — «Joker» — «Satomi Tadashi Drugstore Song» — «Unbreakable Tie»
Архивы
Термины Персона (Начальная / Прайм / Совершенная / Перевёрнутая) — Пользователь Персоны — Карты (Таро / Материалы / Карты / Сущность) — Мистические изменения — Сродство — Мутация — Идеальная энергия — Ин Лак’ех — Пророчество Майя — Копьё Судьбы — Музы — Пернатые рейнджеры-фениксы R — Теневая личность — Амброзия — «Заразная мелодия» — Кристальный череп — Идеальная личность — Темп роста — Слух
Списки Аркан — Персоны — Демоны — Боссы — Навыки (Комбо-заклинания) — Предметы — Слухи — Рестораны
Прочее медиа
Продукция Lost Memories — Persona: Tsumi To Batsu
Главные персонажи
Играбельные Майя Амано — Тацуя Суоу — Кацуя Суоу — Улала Серизава — Баофу — Кей Нанджо — Эрико Киришима
Неиграбельные Филемон — Ньярлахотеп — Анна Йошизака — Джокер/Тацуя Судоу — Тацузоу Судоу — Такахиса Кандори — Чизуру Ишигами — Металлическое трио
Второстепенные персонажи
Важные для сюжета Майя Окамура — Роботы Х-серии — Юкино Маюзуми — Эйкичи Мишина — Лиза Сильверман — Джун Кашихара — Рейджи Кидо — Дайсуке Тодороки (Куёджи Кузуноха) — Тамаки Учида — Такаши Ханя — Юичи Макимура — Гинджи Сасаки — Отец Суоу — Триш — Норико Катаяма — Генерал Сугавара
Слухачи Кента Йокоучи — Чика Уеда
Торговцы Граф времени — Гаркон Соеджима
Теневые личности Теневая Майя — Теневой Кацуя — Теневой Баофу — Теневая Улала
История Тацуи Генерал-лейтенант Зула — Шиори Мияширо — Чандрапутра — Коуджи Накамура
Локации
Город Сумару Школа Касугаява — Сиди-CD — Континент Му — Школа Семи сестёр — Гора Мифуне — Лечебница — Музей неба — ГОЛД — Клуб «Зодиак» — Парк Аоба — Падпарча — Канализация — Лаборатория — Телецентр Сумару — ТЦ Смайл — Фабрика — Ничиринмару — Подводные руины — Гора Ивато — Тоннель метро — Амено Торифуне — Замок Сумару — Монадо Мандала — Бомбоубежище — EX-подземелье
Музыка
Альбомы Original Soundtrack (PSX / PSP) — Punitive Dance — Persona 20th Anniversary All Time Best Album
Песни «Change Your Way» — «Satomi Tadashi Drugstore Song»
Архивы
Термины Персона (Персона / Прайм / Совершенная / Перевёрнутая) — Пользователь Персоны — Карты (Таро / Материалы / Навыки / Сущность) — Мистические изменения — Сродство — Мутация — Неизвестная сила — Инфекция Джокера (Искусственная Персона) — Кегаре — Другая сторона — Группа компаний Нанджо — Трапецоедрон — Музы — Новый мировой порядок — Тьен Тао Лен — Теневая личность — История Тацуи — Система DEVA — Темп роста — Слух
Списки Аркана — Персоны — Демоны — Боссы — Навыки (Комбо-навыки) — Предметы — Слухи — Рестораны
Прочее медиа
Продукция Infinity Mask — Persona: Tsumi To Batsu