ФЭНДОМ

Джокер
JOKER
Также известен, как Возвеличественный
Мастер Джокер
Катакана ジョーカー様
Первое появление Persona 2: Innocent Sin
Оружие Цветы
Персона Джокер-Ньярлатотеп
Сейю Шигеру Шибуя

Джокер (англ. Joker) - антагонист Persona 2: Innocent Sin.

ПоявлениеПравить

ОписаниеПравить

Джокер - это неизвестный молодой человек, облачённый в белые одежды шута. Его костюм украшают цветы и орнамент. Лицо Джокера сокрыто за непроницаемой маской. Ниже спинки пиджака располагается подобие хвоста с цветком.

БиографияПравить

Ходят слухи, что Джокер может исполнить любое желание, достаточно только вызвать его. Однако, если у человека, который решился на ритуал призыва нет мечты, то Джокер обращает его в тень прежней сущности. После каждой встречи с теми, кого он считает своими врагами - Джокер оставляет цветок, имеющий определённое значение.

Джокер также является лидером Общества Масок. В соответствии с пророчеством, изложенном в Ин Лакеш, Общество Масок занимается сбором Идеальной Энергии для пробуждения Шибальбы.

Через какое-то время становится известно, что за маской Джокера скрывался Джун Куросу, которым манипулировал Ньярлатотеп. Джун ложно считал, что названная сестрёнка погибла по вине Тацуи, Эйкичи и Лизы и поэтому жаждал возмездия.

После своего поражения в Караколь, Джокер становится одержим Ньярлототепом и трансформируется в Ангела Джокера.

DemiKids Light & DarkПравить

Противник ранга-А в BattleNet, утверждающий что исполнит любое желание. У него есть коллекция редких демонов. Говорят, что он действует непредсказуемо. После семи поражений он даёт Сциллу, после семнадцати - Клото, после двадцати семи - Лахезис.

Шаблон:P2IS