ФЭНДОМ

Джанкъярд
Junkyard DDS1
Статус

Разрушен

Джанкъярд (англ. Junkyard) - место действия Digital Devil Saga: Avatar Tuner. Джанкъярд - неплодородный мир, жители которого делятся на враждующие племена. Каждое племя управляет своей территорией; весь Джанкъярд попадает под юрисдикцию Храма Карма.

В Digital Devil Saga 2, открывается то, что Джанкъярд был создан Серой, виртуальный мир, куда она могла уйти от болезненных экспериментов. После того, как она стала свидетелем убийства Хита О'Брайана от руки Сёрфа Шеффилда, Джанкъярд из рая, которым он когда-то был, превратился во что-то более напоминающее ад. Многие ИИ были спроецированы на основе восприятия Серой учёных и подопытных, которые окружали её в реальном мире.

В самом конце игры, Дженна Энджел появляется на вершине Храма Карма и используя сферу управления, начинает удалять Джанкъярд, испаряя всех выживших внизу. Когда она была побеждена, а сфера разрушена, уничтожение Джанкъярда стало необратимым. Единственными уцелевшими программами Джанкъярда стали: племя Эмбрион, Сера и Дженна Энджел.

РайоныПравить

Другие ЛокацииПравить

  • Координаты 136, разрушенный замок.
  • Заброшенный Корабль, загадочное судно.
  • База Эмбриона 2, убежище Эмбриона.
  • Нирвана, мир за пределами Джанкъярда.