ФЭНДОМ

ДЖОКЕР
JOKER777
Катакана ジョーカー様
Ромадзи JYOOKAA
Первое появление Persona 2: Eternal Punishment
Оружие Меч
Персона Джокер
Сейю Рюсей Накао

ДЖОКЕР (англ. JOKER) - антагонист Persona 2: Eternal Punishment.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

После событий Persona 2: Innocent Sin, память всех героев стирается.

В то время как Тацуя Судо лежит в Санатории, Ньярлатотеп влияет на него, сообщая о существовании Другой Стороны и вдохновляет стать следующим Джокером. Затем, Судо сбегает из заточения и распространяет слухи о том, что убил персонал Санатория.

После слухов о том, что ДЖОКЕР убивает любого, названного человека, его услуги становятся востребованными. Чтобы вызвать ДЖОКЕРА, достаточно позвонить на свой мобильный телефон.

В начале событий Eternal Punishment, Майя Амано получает письмо с угрозами от ДЖОКЕРА, однако не придаёт этому значения. Отправившись в Школу Семи Сестёр, Майя и её подруга оказываются невольными свидетелями убийства директора. Позже, объединив свои силы с местным детективом, они встречают ДЖОКЕРА. В результате этого столкновения, молодые люди обретают новые силы "Персона" и теряют сознание.

Осознавая опасность, исходящую от сына, Тацузо нанимает членов тайваньской мафии, чтобы убить его. Но все попытки оказываются тщетны. Убив наёмников, Судо встречает группу Майи и рассказывает им о Той Стороне. По его словам, Эта Сторона олицетворяет зло. Натравив на них демона, он исчезает.

Заманив группу Майи и Джуна Куросу в Авиационный Музей, Судо поджигает здание. Лояльное отношение к первому Джокеру, побуждает Судо к попыткам вернуть Джуну воспоминания о Другой Стороне. Однако ему это не удаётся. Воспользовавшись моментом, Джун толкает маньяка в пропасть, чтобы спасти Майю и Тацую.

Пытаясь спастись из горящего музея, ребята находят дирижабль и улетают на нём. Через некоторое время, они вновь встречают Судо, который лишился глаза при падении. Объединив усилия с Тацуей Суо, группа Майи побеждает Судо. Умирая, он говорит им, что страх уже рассеялся и Джокер не умрёт.

Шаблон:P2EP