ФЭНДОМ

Анахата
Anahata DDS1
Расположение

Джанкъярд

Племя

Солид

Статус

Разрушен

Анахата (англ. Anahata) - один из районов Джанкъярда, на котором располагается Цитадель Солид. Через Анахату, открывается доступ в Туннели Сансары.

ОписаниеПравить

На землях Анахаты расположилась неприступная крепость племени Солид - Цитадель. Крепость выполнена с элементами восточного стиля. Изнутри её украшают многочисленные индуистские барельефы. Длинные коридоры и различные ловушки становятся серьёзным препятствием противников Солид, оказавшихся на незнакомой территории.

ИсторияПравить

После победы над Харли, Эмбрион поглощает Авангард, а затем формирует альянс с Марибель, чтобы вместе напасть на Солид. Марибель идёт в отрытое нападение, в то время как отряд Эмбриона проникает внутрь Цитадели.

Проникнув в покои Мика-Cлизняка, отряд попадает в засаду. О планах союзных войск врагам поведал лейтенант Марибель - Бэт. Отряд отправляется на поиски Джинаны, но опаздывает. Джинана поддаётся демоническому голоду и нападает на союзников, не оставив им выбора. Затем, она умирает на руках Арджиллы.

После поражения Раваны в Аджне и получения Синего Ключа в Свадхистане, открываются Туннели Сансары. Подземная часть ведёт к дракону Орочи, а за ним в скрытую территорию Аджны. После восхождения на вершину Храма Карма, в Цитадели Солид появится один из Священных Зверей - Генбу. Кроме того, если начать игру второй раз, то в туманных уровнях Цитадели можно обнаружить нового дополнительного босса - Хитошуру.

ЭтимологияПравить

  • Анахата - это сердечная чакра в Индуизме.

ГалереяПравить

Anahata111
Анахата
 
Anahata333
Казармы Солид
 
Anahata444
Столкновение с Солид
 
Anahata777
Ловушки